Уважаемые потребители! Передать показания приборов учета и заявки на опломбировку можно в онлайн режиме  через боты: WhatsApp   +7  778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot  

Новое обращение пользователя Наталья Алексахина

ID - 9673

Вопрос

Добрый день, Данияр Бауыржанович! Проживаю по адресу: переулок Мирный, дом 22, кв.1. В субботу, 26.02.2022, обратилась в аварийную службу по поводу отсутствия воды. Но в журнале записали причину обращения: "Слабый напор воды". Сегодня, 4.03.2022, воды по-прежнему нет. Утечку работники аварийной службы не могут найти. Куда мне еще обратиться за помощью?

Ответ

На Ваше обращение по вопросу отсутствия воды по адресу: пер. Мирный 22,  сообщаем, по Вашей заявке бригадой Майкудукского цеха водоснабжения с  28.02.2022 по 04.03.2022 года производились работы по поиску места утечки и проверке  водопроводной линии домов №1/1,3-22 по пер. Мирный и №21-27/2 по пер. Жемчуженый. Работы усложнялись погодными условиями.5.03.2022 года протянули водопровод Д-63мм от дома №21 до №27/1 по пер. Жемчужный, заменив участок уличного водопровода на пересечении указанных переулков. 09.03.2022 года бригада ТОО «Қарағанды Су» проводит работы по укладке  данного трубопровода в траншею для предотвращения замерзания воды и установке запорных арматур в колодцах домов. И в тот же день работы с переврезкой нового водопровода были завершены. Водоснабжение домов по вышеуказанным адресам полностью восстановлено.

 

       В соответствии со статьей 91 административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, Вы вправе обжаловать решение, принятое по обращению, в суде.

            Заместитель генерального директора по производству                                                                             Дауылбаев К.А.