Уважаемые потребители! Передать показания приборов учета и заявки на опломбировку можно в онлайн режиме  через боты: WhatsApp   +7  778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot  

Новое обращение пользователя Ирина Пахомова

ID - 1180

Вопрос

Здравствуйте! Сегодня 24.06.2014 г представители Караганды Су Кировского района пришли и опломбировали мне вентиль на холодную воду. Причина - неоплаченная квитанция за апрель и текущая квитанция. Но срок оплаты текущей квитанции до 25.06. Две представительницы сообщили, что сейчас опломбируют, я пойду в Абонентский отдел, оплачу по квитанции и мне беспрепятственно дадут разрешение на снятие пломбы. Я обратилась в Абонентский участок по адресу Зелинского, 18 к начальнику участка, оплатила по квитанции плюс текущие показания, на что мне сообщили что за подключение необходимо заплатить 3500 тенге, о чем меня не уведомили инспекторы. Взяв бегунок, выяснилось что на моей квартире висит долг 20636 тенге за снятие пломбы с унитаза 17.03.2009 года, в тот момент здесь проживали другие жильцы. Я выяснила у них, что придя в Караганды Су по поводу штрафа еще в 2009 году им предложили заплатить половину штрафа и выдали разрешение на пользование водой. А получается штраф с квартиры не сняли? Я проживаю здесь с 09.2009 в квитанциях за текущий период никогда не отражался штраф, два раза производилась замена счетчика, с актом, и никогда никакого штрафа не было выявлено. Сегодня, придя в абонентский отдел, мне также начальник предложила оплатить половину суммы штрафа и получить разрешение. Насколько правомерны ее действия? И не получится ли так, что через несколько лет, этот штраф опять создаст мне неприятности. У меня грудной ребенок, всегда оплачивались квитанции вовремя, по семейным обстоятельствам в прошлом месяце произошла задержка оплаты. Прошу ответить на данный вопрос.

Ответ

Уважаемый Потребитель!

 

На Ваше обращение на сайт ТОО «Караганды Су» от 24.06.2014г. поясняем следующее:

ТОО «Караганды Су» оказывает услуги потребителям на основании документов, утвержденных постановлениями законодательством Республики Казахстан: Правила предоставления коммунальных услуг № 1822 от 07.12.00г., Правила пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов № 832 от 05.06.2009г., Публичным договором на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод, согласованным ГУ «Антимонопольная инспекция по Карагандинской области» исх.№ 19-02-06/1786 от 01.11.2013г., Закона Республики Казахстан О естественных монополиях и регулируемых рынках № 272-1 с изменениями и дополнениями по состоянию на 17.07.2009г. и др..

Согласно Публичного договора на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод гр.4 п.4.2 оплата должна производиться Потребителем ежемесячно за услуги на основании платежного документа в срок до 25 числа месяца, следующего за расчетным периодом».

Гр.3 п.3.3.3 Публичного договора определяет приостановление подачи услуг в случае: «отсутствие оплаты за услуги в течение двух месяцев, следующих за расчетным периодом» независимо от суммы долга.

В случае ограничения услуг оплата за подключения к внутриквартирным сетям взимается в соответствии с п.20 Правил предоставления коммунальных услуг «если Потребитель отключен в установленном порядке за неоплату электроэнергии, то подключение его производится после погашения долга и внесения платы за подключение на основании калькуляции, составленной организацией производящей отключение и согласованной в установленном порядке с уполномоченным органом»

В обращении Вы не указали адрес своего проживания, поэтому для решения всех вопросов, связанных с задолженностью, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением на абонентский участок по месту жительства, по адресу, указанному в платежном документе.

 

 

Зам.генерального директора по Сбыту Н.П.Сеньковский