Уважаемые потребители! С 1 января 2022 года изменится режим работы абонентских участков Службы сбыта ТОО «Караганды Су» по всем районам города. С 1 января 2022 года режим работы абонентских участков Службы сбыта: -с понедельника по пятницу -время работы с 8.00 до 17.00ч. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00ч. -суббота-воскресенье-выходной. Просим потребителей принять информацию к сведению и планировать время посещения абонентских участков Службы сбыта ТОО «Караганды Су» по вопросам снятия показаний, начислений за услуги, опломбировке и снятию пломб и т.д.   Новогородской абонентский участок ул. Пригородная, 2 «В» телефон: 50-68-07, 51-08-46 , 50-03-58 Юго-Восточный абонентский участок ул.Сатыбалдина, д.11/7 телефон: 33-32-70, 33-33-45 Майкудукский абонентский участок мкрн.Мамраева д.21/2 телефон 77-95-77, 77-98-78 Железнодорожный абонентский участок ул. Локомотивная д.141 кв.66 телефон:  47-32-99 Пришахтинский абонентский участок ул.Зелинского д.18 телефон 32-66-36, 53-11-00  Актасский абонентский участок ул. 8марта, 20 телефон:  8(72137) 5-48-88   -Обращаем внимание потребителей, что режим работы аварийных служб по всем районам города по-прежнему, круглосуточный.  

Служба правового регулирования и комплаенса

Уважаемые жители города Караганды и сотрудники ТОО «Қарағанды Су», 

Добро пожаловать на официальную страницу Службы правового регулирования и комплаенса Товарищества с ограниченной ответственностью «Қарағанды Су»

Согласно п. 3 ст. 16 Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции» В субъектах квазигосударственного сектора определяются структурные подразделения, исполняющие функции антикоррупционных комплаенс-служб, основной задачей которых является обеспечение соблюдения соответствующей организацией и ее работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции.

Реализация задачи антикоррупционного комплаенса возложена на Службу правового регулирования и комплаенса, в компетенцию которой входит осуществление внутреннего контроля деятельности компании на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан, а также внутренних правил и процедур компании.

Служба правового регулирования и комплаенса также отвечает за эффективную реализацию системы мер по противодействию коррупции, мошенничества, соблюдению Кодекса деловой этики сотрудниками Компании. 

О всех фактах коррупции и мошенничества среди должностных лиц и персонала Компании, нарушений с их стороны норм законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов, внутренних нормативных документов компании, просим отправлять сообщение на электронную почту «горячей линии» zh.eskenova@kar-su.kz, либо позвонить по телефону доверия «горячей линии» 8(7212) 56-28-30. Конфиденциальность обращения гарантируется.

 

Руководитель 

Службы правового регулирования и комплаенса

Ескенова Жулдыз Берикболовна

 

Акты: